Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками

Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками
Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками
Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками
Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками

Главная » » Своими руками стоп сигнал


Лазерный стоп сигнал на авто своими руками +видео

Одним из основных условий безопасного передвижения на дороге является соблюдение дистанции между автомобилями. При правильно выбранном расстоянии, водитель позади идущего авто всегда может своевременно предпринять меры для предотвращения столкновения.

Для того, чтобы сообщить другим водителям о совершаемых действиях, автомобили оснащаются световым сигнализирующим оборудованием – стоп-сигналами, габаритными огнями, поворотниками. Ориентируясь на них, водитель сзади идущего авто всегда может выбрать правильную дистанцию.

Езда на авто в туманную погоду

Вот только в условиях недостаточной видимости (туман, снег, дождь) эффективность сигнальных осветительных приборов значительно падает. Все просто — пелена из осадков очень сильно рассеивает световой поток оптического оборудования, к тому же она влияет на восприятие дистанции. Налипшие на стекла фонарей снег и грязь только добавляют проблем. Зачастую ДТП в условиях недостаточной видимости происходят именно из-за того, что водителям очень сложно выбрать необходимую дистанцию, поскольку впередиидущий автомобиль просто не видно.

Как выглядит лазерный стоп сигнал

Помочь решить такую проблему может установленный на автомобиль лазерный стоп-сигнал. Оборудование это можно отнести к дополнительным осветительным приборам.

Положительные качества

Ранее повысить заметность автомобиля пытались самым простым способом – установкой в сигнальные приборы ламп с более ярким свечением. Это действительно позволяло в лучшей мере обозначить свой автомобиль в темное время суток или в туман. Но такая переделка имела и обратную сторону – при хорошей видимости сильный свет мог ослепить водителей. В общем, в плане безопасности установка мощных ламп имела очень сомнительный положительный эффект.

И еще, какие бы лампы не устанавливались в штатные светосигнальные приборы, они не решали одну важную проблему – не давали более точной информации о расстоянии до авто. То есть, водитель по ним видит, что впереди есть авто, но какая у него дистанция — точно неизвестно. Даже водители с развитым глазомером далеко в условиях дождя не всегда могут установить расстояние.

лазерный стоп-сигнал на автомобиль

Решить проблемы недостаточной заметности и определения дистанции могут лазерные стоп-сигналы. Основная особенность такого осветительного оборудования заключена к том, что чем хуже видимость, тем лучше заметен его свет. К тому же, лазерный стоп-сигнал не только хорошо пробивает пелену, он еще и обеспечивает проецирование световой голограммы на дорожное полотно. В общем, такая задняя стоп-фара подает сразу несколько видов сигналов, которые точно не останутся незамеченными.

Лазерный стоп-сигнал для авто – это только одно из названий этого светового оборудования. Его также называют лазерной проекцией на авто, полосой, стоп-линией, ограничителем, лазерным противотуманным стоп-сигналом. Примечательно, что все эти названия по-своему правильны. И все из-за особенностей функционирования, а также способа подключения.

Как можно подключить прибор?

Противотуманный лазерный стоп-сигнал – универсальный прибор и установить его можно на любой автомобиль. Устройство это сравнительно недорогое по стоимости, монтаж также не требует особых знаний и навыков, поскольку в комплекте идет все необходимое, включая крепежные элементы и инструкцию по подключению. Поэтому установить лазерный стоп-сигнал своими руками не составит труда.

Важно изначально перед монтажом определиться, от чего брать питание для оборудования. Если подключить его к проводке, запитывающей стоп-сигнал, то оборудование будет давать свет только при нажатии педали тормоза. В этом случае правильным будет название «лазерный автомобильный противотуманный стоп-сигнал».

Также его можно подключить и габаритным огням. Здесь прибор светить будет постоянно, пока включена подсветка авто.

Оба варианта подключения по-своему хороши. Первый тип подключения больше подходит для авто, активно использующегося в городе. В таких условиях лазер не будет излишне отвлекать водителей, при этом в случае торможения четко обозначит авто и дистанцию до него.

А вот подключенные своими руками лазерные фары к габаритным огням – отличный вариант для движения за городом. Постоянно светящийся фонарь будет создавать за авто мощный световой «веер» хорошо заметный даже в самый сильный туман.

Примечательно, что свет от такого оборудования распространяется не горизонтально, а под углом. В месте соприкосновения светового пучка с дорожным полотном, на последнем будет проецироваться хорошо заметная полоса. Отсюда и второе название – лазерный ограничитель дистанции. Как показывает практика красная линия психологически всеми водителями воспринимается как запретная, которую пересекать нельзя, поэтому заметив такую каждый будет останавливать свое авто перед ней.

Интересно, что расстояние от задка авто до проецируемой линии можно регулировать путем изменения угла положения прибора, излучающего свет. Лазерная полоса для авто может располагаться в диапазоне от 2 до 10 м от заднего бампера. Благодаря этой особенности есть возможность подобрать оптимальное расстояние под любые условия.

Безопасность может быть красивой

Это мы рассмотрели модели простой лазерной стоп-линии на авто, купить которую стоит для всех желающих повысить безопасность движения. Простые, потому, что в их задачу входит только улучшенное обозначение авто в условиях недостаточной видимости и создание проецируемой ограничительной линии позади авто.

Но уже есть и устройства, которые не только повышают безопасность, а еще и обладают эстетичной стороной вопроса. Ведь можно приобрести и установить лазерный стоп-сигнал, который будет еще и украшением авто.

Лазерный стоп сигнал делает вас более видимым в плохую погоду

Особенность такого светосигнального оборудования в том, что вместо линии на дороге могут отображаться узоры, надписи, эмблемы. Причем не обязательно, чтобы такие устройства выполняли роль дополнительного стоп-сигнала. Их можно установить в бамперы, чтобы украсить световым узором пространство перед и за автомобилем. Также их можно смонтировать в двери, и в этом случае они обеспечат красивую и стильную подсветку для ног при вставании с авто.

В общем, лазерное световое оборудование может стать не только красивым, но и очень полезным дополнением для автомобиля, повышающим безопасность движения.

Устанавливаем лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками

5 (100%) 1 голос

auto24tuning.ru

Импульсный стоп-сигнал — Поделки для авто

Существует очень полезное устройство (стоп-сигнала) в автомашине, которое служит для того, чтобы повысить безопасность передвижения, а так же снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций. Называется оно «безопасный стоповый сигнал», и именно о нем пойдет далее речь.

Каково его главное предназначение? Этот прибор управляет лампами стоп-сигналов не только в автомобиле, но и в мотоцикле. Если  нажать на педаль тормоза, то лампы начнут работать в импульсном режиме. Это происходит так: сначала несколько вспышек ламп (1-2 секунды), а уж затем лампы начинают работать  в обычном режиме непрерывного свечения. При этом фонари стоповых сигналов намного быстрее привлекают к автомобилю внимание других водителей. В какой-то степени это может даже предотвратить аварию.

Рассмотрим электрическую схему такого устройства поподробнее. Во-первых, питание на него поступает с помощью защитного диода VD4. Во-вторых, происходит фильтрация RC-фильтром на R10, C6, C7. Ниже приведена электрическая схема описываемого прибора.

Конец формы

Так же в устройство входят два таймера DA1 и DA2. Первый таймер DA1 включается по схеме «одновибратора», а вот второй таймер DA2 – уже по схеме «мультивибратора».

Когда подается питание, начинает работать мультивибратор DA2. Его  импульсная частота совпадает с частотой вспышек «стоп-сигналов». Она определяется с помощью C4, R6 и R7. А вот резистор R6 может эту частоту мгновенно отрегулировать. Вместе с DA2 включается и  DA1. Но он в свою очередь уже вырабатывает только одиночный импульс (0,5-3 секунды). Длительность импульса можно изменять при помощи резистора R2.

Получается, что импульс, вырабатываемый DA1, становится стартом для мультивибратора DA2. После того, как импульс пройдет, на выходе  таймера DA1 появляется низкое напряжение. Это напряжение через диод VD2 и резистор R4, будет поступать на конденсатор C4 в мультивибраторе DA2. При этом принудительно устанавливается напряжение, приближенное почти, что к нулю. Это и запрещает последующую выдачу импульсных потоков на вывод DA2. Электрические импульсы с выхода DA2 через R8 и R9 подходят к транзистору VT1, у которого нагрузкой служит реле К1. Элементы в схеме устройства R1, C1 и VD1 помогают быстро перезапустить таймер DA1.

Получается, что если подать питание с выключателя на сигнале торможения, то этот прибор выдаст на лампы серию импульсов. Частота же следования этих импульсов, задается специальным положением резистора R6, а вот продолжительность —  положением резистора R2. После того, как закончится серия импульсов, вышеописанное устройство перейдет в свой обычный режим —  лампы будут гореть непрерывно.

Если замкнуть контакты 1-2 в переключателе SW1, то будет осуществляться выключение горения стоп-сигналов импульсном режиме. А вот замыкание контактов 2-3 на переключателе SW1, будет включать импульсный режим горения стоповых сигналов.

Сама сборка очень компактная, ее даже можно расположить в самом багажнике авто, как раз поблизости к стоп-сигналам. А вот конструкция немного посложнее. Устройство выполняется на печатной плате, которая изготовлена из специального фольгированого стеклотекстолита. Конструкцию лучше всего устанавливать в корпус, тут даже предусмотрены специальные монтажные отверстия. Они располагаются по самым краям платы, винты подойдут на 2,5 мм.

Для более удобного подключения источника питания и нагрузок, на плате предусмотрены так называемые посадочные места, которые подойдут под  штыревые контакты либо же под винтовые зажимы в виде клемм.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Автоэлектрик.Стоп сигнал на светодиодах своими руками

Вт 9 Окт 2012 Просмотров: 4 780 Рубрика: Своими руками, Схема

Автоэлектрик. Стоп сигнал на светодиодах своими руками. Популярная опция тюнинга отечественных автомобилей — установка повторителей стоп-сигнала. Раньше такие устройства делали на основе ламп накаливания, которые либо включались одновременно с зажиганием стоп-сигналов автомобиля, либо выполняли различные световые эффекты, типа удлиняющейся и укорачивающейся линии. Недостаток всех этих устройств — именно лампы накаливания. Свет дают желтоватый и часто перегорают.На появление на рынке сверхярких светодиодов автолюбители и установщики отреагировали быстро — стали устанавливать синие светодиоды в блоки фар и на «брызгалки” стеклоомывателей. Но повторителей стоп-сигнала на такой базе пока встречается очень мало. А преимущества перед лампами очевидны — необычный «электронный” свет, высокая надежность.

На рисунке в тексте светодиодная схема повторителя стоп-сигнала на микросхеме К561ПУ4, содержащей четыре КМОП повторителя уровня. Элементы включены последовательно через RC-цепи, вносящие задержку в распространив уровня. При включении стоп-сигнала первым зажигается светодиод HL7, расположенный посредине линии составленной из светодиодов HL1-HL13 (светодиоды располагаются в линию в порядке номеров, обозначенных на схеме). Затем, постепенно зажигаются и все остальные светодиоды.Получается световой эффект, при котором включение стоп-сигнала сопровождается зажиганием световой точки, а затем, она превращается в удлиняющуюся линию. После выключения стоп-сигнала, сначала гаснет средний светодиод (HL7) а затем, постепенно гаснут остальные. Получается как будто светящаяся линия разорвалась на две короткие линии, которые укоротились постепенно до двух точек и исчезли.Параметрический стабилизатор на R13-VD1 служит для ограничения напряжения на микросхеме, чтобы не она не вышла из строя от выбросов напряжения в бортовой сети автомобиля.Светодиоды синего цвета свечения, в бесцветных корпусах, внешне похожих по форме на АЛ307. Марка автору не известна (в магазине было написано : «Светодиоды импортные сверхяркие, синие”, другой информацией продавцы не располагали).Первоначально использовались транзисторы КТ315, но проработали они не долго и были замены на более мощные КТ815.Микросхема К561ПУ4 относительно редкая, при необходимости её можно заменить двумя К561ЛН2, включив по два её инвертора последовательно. Получится по три повторителя в каждой микросхеме.Установить желаемую скорость воспроизведения светового эффекта можно подбором сопротивлений резисторов R2-R7.

 

Рассказать друзьям: Из этой рубрики...

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Самодельный мигающий светодиодный стоп-сигнал на велосипед

Для велосипедного стоп-сигнала можно выбрать простую схему генератора вспышек. Она не потребует настройки, но использовать в работе нужно только исправные детали.

Для схемы потребуются несколько элементов, которые представлены в следующем списке:

  1. Светодиоды. Для работы понадобятся две штуки. Цвет и яркость можно выбрать любые. В примере взяты зеленые на 3 Вольта. Нужно обратить внимание, что у каждого светодиода есть два выхода. Длинный соответствует «плюсу» (анод), более короткий – «минусу» (катод).  
  2. Резисторы. Устройство будет работать как с отечественными, так и с зарубежными элементами. На резисторе, сделанном в Советском Союзе, нужно искать надпись 2,2 К. Если используется китайский, то его сопротивление можно определить по цвету. Для работы подходят неполярные резисторы, мощность которых равна 0,125 или 0,25 Вт. 
  3. Электролитический конденсатор. Схема велосипедной мигалки подразумевает использование двух деталей емкостью 470 мкФ и 16 V. Допустимо выбирать конденсаторы большей емкости, потому что это будет влиять только на частоту вспышек светодиода. У конденсаторов также есть полярность. Чтобы не перепутать катод отмечают специальной полоской. 
  4. Транзистор. Для работы подходит модель КТ 3107 или ее аналог BC 557. Деталь имеет три выхода: коллектор (К), базу (Б) и эмиттер (Э).

Генератор можно изготовить с помощью навесного монтажа, но лучше использовать в работе плату. Рисунок платы можно скачать в архиве.

СКАЧАТЬ АРХИВ 

Распечатанную печатную плату необходимо пролудить. Посде этого подготавливают дорожки под пайку. Каждую из них обезжиривают при помощи этилового спирта или ацетона.

Затем впаивают на нужное место на плате два резистора по 2,2 кОм.

Учитывая полярность электролитических конденсаторов, их нужно закрепить на плате. Каждый их элементов должен быть на 470 мкФ и напряжением тока около 16 Вольт.

После этого впаивают в схему пару транзисторов. Специалисты обращают внимание, что на этом этапе работ важно не перепутать цоколевку деталей, иначе схема работать не будет.

На завершающем этапе впаивают светодиоды. Плюсы и минусы должны соответствовать полярности, указанной на схеме.

Если вся схема собрана верно, по при подаче напряжения генератор вспышек сразу начет работать. После удачного тестирования устройства, его можно закрепить на велосипеде или скутере. Работа светодиодов наглядно представлена на следующем видео.

При подключении более энергозатратных светодиодов, нужно увеличить питания до 12-15В и поставить более мощные транзисторы.

Поделки свои.

 

volt-index.ru

Лазерный стоп-сигнал своими руками

 

 

Концерн Audi после перевода производимых автомобилей на светодиодные фары, представила новую концепцию использования лазера для повышения безопасности движения. Лазерный стоп-сигнал проецирует в четырёх метрах расходящийся луч красного цвета. В тёмное время суток видна только стоп-линия позади автомобиля, а в туман или сильный дождь лазерное излучение отражается от частичек воды и образует треугольник при взгляде на авто сзади.

Купить фабричный можно тут.

На наших дорогах постоянно ездить с таким устройством возможно и не стоит, но с другой стороны - это лучше, чем с перегоревшими стопорями или с тонированными задними фонарями. Ниже я приведу несколько аргументов за и против. Ваши мнения можете оставлять в комментариях  к статье.

 

За:

  • Несоблюдение дистанции большинством водителей
  • Недостаточная видимость (туман, ливень), не всегда есть возможность остановиться
  • Красный свет в любом проявлении привлекает внимание и настораживает

 

Против:

  • Возможно замешательство позади едущего водителя, ну не видел он такого ни разу
  • Найдутся такие, кому пофиг будет на дистанцию
  • При переезде высоких препятствий луч может подняться до уровня лобового стекла позади едущих
  • Ну и просто могут набить морду )))

Выводы делает каждый для себя, но безопасность должна оставаться на первом месте!

Как вариант сделать не лазерный стоп-сигнал, а лазерную противотуманку. Многие знают, - как приятно видеть впереди красные огни при езде в сильный туман или метель.

 

Изготовление лазерной системы своими руками - аналога “технологии” Ауди.

Очень давно собирал лазерную указку, использовал лазерный диод из DVD RW привода, на этом останавливаться не буду. Есть достаточно подробное видео.

{uppod video=http://www.youtube.com/watch?v=1KDB9sNTbnc}

 

Лазер довольно мощный 250mw, его мощности  достаточно для поджигания спичек и резки полиэтиленовых пакетов. На полной мощности – очень опасная, но интересная игрушка.

Было решено изготовить лазерные противотуманные фары своими руками. Для начала разобрал фонарь и достал  лазер с оптикой.Для того, что бы из точки сделать полосу, как в лазерном уровне луч лазера направил на стеклянную палочку которую посадил на холодную сварку.

 

Полоса получилась очень широкая и всё рядом засвечивалось бликами от микроскопических неровностей стекла.

 

Требовалось ограничить длину луча и убрать лишнюю засветку, тем самым сделать луч лазера более чётким. Для этого нужно вырезать трафарет с формой будущего луча. Размер окна подбирается под конкретные нужды.У меня получился луч в 1,5 метра при проекции с 4 метров (с маленьким, обозначенным на фото окошком). 

Засветка стала на много меньше, но всё же осталась, из-за микро-ворса на краях картонки, из которого и делал трафарет.  Материал трафарета в идеале должен быть матовым пластиком. Длина луча подбирается шириной окна, а ширина луча фокусом линзы.

 

На данный момент конструкция в разработке, продумываю жёсткое крепление трафарета, корпус  и питание устройства (мощность планируется снизить до 50-100mw).

По мере завершения буду дополнять статью и выложу результаты испытания лазерного стоп-сигнала - точнее лазерной противотуманки .

________

 

 

 

 

xn--80ahduedo.xn--p1ai

Управления стоп-сигналами своими руками | Домашний мастер

Данное устройство которое можно не покупать, а легко собрать своими руками предназначено для следующего, оно управляет лампами стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла следующим образом: при нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме (происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд), а затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей.

Схема устройства:

Компоненты схемы:

C1, C7 0,1 мкФ 2 С2, С6 47 мкФ/25 В диаметром не более 5 мм 2 C3, C5 0,01 мкФ 2 С4 4,7 мкФ/25 В 1 DA1, DA2 NE555, таймер в корпусе DIP 2 K1 Реле BS-115c, 12 B/12 A 1 R1 100 кОм 1 R2 47 кОм, подстроечный резистор 1 R3, R7, R9 10 кОм 3 R4 200 Ом 1 R5, R8 1 кОм 2 R6 22 кОм, подстроечный резистор 1 R10 10 Ом 1 VD1…VD3 1N4148 3 VD4 1N4007 1 VT1 BD136 в корпусе ТО-126 1 Печатная плата 60х40 мм 1

Многим автолюбителям знакомы случаи, когда водитель автомобиля пропускает момент включения стоп-сигналов впереди идущей машины и тормозит с некоторым запаздыванием. Такие ситуации случаются довольно часто, и иногда это даже может привести к аварии.

Устройство собрано на двух таймерах 555 (DA1 и DA2). Таймер DA1 включен по схеме одновибратора, а DA2 – по схеме мультивибратора. При подаче напряжения питания запускается мультивибратор DA2. Частота его импульсов, а, следовательно, частота вспышек ламп стоп-сигналов определяется элементами C4, R6 и R7. Подстроечным резистором R6 можно оперативно регулировать эту частоту. Одновременно с мультивибратором DA2 включается одновибратор DA1. Он вырабатывает одиночный импульс длительностью от 0,5 до 3 секунд. Длительность импульса зависит от элементов C2, R3 и R2. Её можно изменять при помощи подстроечного резистора R2. Одиночный импульс, вырабатываемый DA1, является запускающим для мультивибратора DA2. После окончания импульса на выходе 3 таймера DA1 появляется напряжение низкого уровня, которое через диод VD2 и резистор R4 поступает на времязадающий конденсатор C4 мультивибратора DA2 и принудительно устанавливает на нем напряжение, близкое к нулю, тем самым, запрещая дальнейшую выдачу импульсов на вывод 3 таймера DA2. Импульсы с выхода 3 таймера DA2 через резисторы R8 и R9 поступают на транзистор VT1, нагрузкой которого является реле К1. Коммутация сигнальных ламп осуществляется нормально замкнутыми контактами реле. Элементы R1, C1 и VD1 необходимы для быстрого перезапуска таймера DA1.

Таким образом, при подаче питания с выключателя сигнала торможения устройство выдает на лампы серию импульсов, частота следования которых задается положением движка R6, а продолжительность импульсной работы определяется положением движка R2. После окончания серии импульсов устройство переходит в обычный режим непрерывного горения ламп.

Замыканием контактов 1-2 переключателя SW1 осуществляется выключение импульсного режима горения стоп-сигналов. Замыканием контактов 2-3 переключателя SW1 осуществляется включение импульсного режима горения стоп-сигналов.

Конструкция

Устройство выполнено на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита с размерами 60х40 мм (рис. 2). Конструкция предусматривает установку платы в корпус, для этого предусмотрены монтажные отверстия по краям платы под винты 2,5 мм.

Для удобства подключения источника напряжения (от концевика педали тормоза и массы автомобиля) и нагрузок (ламп стоп-сигналов) на плате предусмотрены посадочные места под штыревые контакты или клеммные винтовые зажимы.

Правильно собранное устройство (рис. 3) начинает работать сразу и в настройке не нуждается. Можно отрегулировать по желанию частоту вспышек и продолжительность импульсного периода работы.

Источник

acule.ru

Смотрите также
  • Задний стоп сигнал на ваз 2114
  • Ваз 2114 стоп сигнал
  • Стоп сигнал мигающий
  • Светодиодный дополнительный стоп сигнал своими руками
  • Как починить сигнал
  • Сигнал калина
  • Как залить масло в автомобильный сигнал
  • Сто сигнал
  • Сигнал ваз
  • Дефекты лкп после покраски
  • Дефекты при покраске автомобиля
Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками Лазерный стоп сигнал на автомобиль своими руками

Похожие статьи:




Как сделать ник в пара па по английски




Поздравление с днем рождения девушку с 29 летием




Схема подключения по vpn




Поздравление матери с юбилеем своими словами




Инструменты для ремонта ваз своими руками